Дизайн интерфейсов

Перейти к макетам
Читать подробные кейсы
Дизайн интерфейсов
Макеты
Все кейсы
Собрала на одной странице макеты из разных продуктов за последние годы.

Так как макеты не полностью отражают суть проделанной работы продуктового дизайнера и руководителя продуктом, читайте описание кейсов.

VK CXhub

Хантфлоу

Tarantool

Макеты

Кейсы

Lead Product & communication Designer

Product Owner

Повышение конверсии заявок

Проблема
Снижение количества заявок на платную услугу Хоумбро Консьерж. Источники трафика: бесплатный бот, поиск, реклама.
Что было сделано
  • Фокус на пользователях бота: более лояльных с данными из базы.
  • Обновлена форма заявки, автоматическое создание профиля CRM для пользователей из бота.
  • Переработан лендинг: более понятное и продающее описание услуги, переработка тарифов, внедрение рассрочки.
  • Запуск бесплатных консультаций.
  • Сегментирована аудитория: реклама и тематические лендинги.
  • Запущена реферальная программа.
  • Разработан и запущен Telegram-бот оформления заявки.
  • A/B тестирование разных типов оплаты
  • A/B тестирование рекламных креативов и запуск сезонных офферов.
Результат
  • +35% к конверсии заявок
  • Рост чека за счёт сегментации и увеличения стоимости услуг
  • Структурированный сбор данных
  • Повышение эффективности работы менеджеров
Неудачные гипотезы
🚫 Автоматизированный Telegram-бот оформления заявки упростит работу менеджеров и повысит конверсию в заявку
Бот разработан и запущен в рамках A/B тестирования Telegram-бот оформления заявки (без посещения лендинга). Заявок стало в 3 раза больше, но аудитория не целевая, в итоге: больше времени на обработку лидов и ниже конверсия из заявки в оплату.

🚫 Постоплата повысит конверсию в заявку, будет больше доверия
A/B тестирование показало, что заявок в постоплату больше, но очень много клиентов, которые сошли с дистанции по разным причинам: нашел сам, не актуально.

Сегментирование аудитории

Проблема
Разные запросы аудитории на поиск жилья не позволяли на одном лендинге и рекламных креативах описать суть сервиса, в связи с чем клиенты отваливались.
Что было сделано
  • Запущены доп. лендинги для: айтишников, арендаторов с питомцами.
  • Запущена таргетированная реклама в боте на эти ЦА.
Результат
  • Рост количества заявок
  • Повышение среднего чека

Автоматизация обработки заявок

Проблема
Дополнительные требования в Хоумбро Консьерж позволяют более точно подбирать квартиры: размер кровати, цвет и узор стен, наличие рабочего стола, размер рабочих зон на кухне.
Был слишком долгий сбор дополнительных требований о жилье путем проведения созвона, затем долгой переписки с клиентом, требования вносились в свободном формате менеджером в одно поле, много ручной работы, брошенные лиды.
Задача: сократить время на сбор данных, сократить траты на отдел обработки доп. требований и ручную работу.
Что было сделано
  • Разработана анкета для сбора требований с интеграцией в CRM,
  • Оцифрованы требования в базе данных в формате, понятном ИИ.
  • Доработана CRM для бесшовной обработки заявки.
  • Подготовлены скрипты продаж, проведено обучение менеджеров.
Результат
  • Отказ от созвонов с клиентом, повышение скорости обработки заявок.
  • Снижение количества брошенных лидов, благодаря более простой схеме пути до оплаты.
  • Обработка требований и поиск жилья по ним через ИИ.
  • 80% отдела отбора жилья переведены на другие позиции.
  • Отчёты и статистика по доп. требованиям каждого клиента.

Автоматизация работы консьержей

Проблема
Консьержи тратили много времени на повторяющиеся ответы клиентам в Telegram-чатах. Не было единой базы скриптов, что приводило к разрозненной коммуникации. Клиенты часто задавали одни и те же вопросы, теряли ссылки и не понимали процесс работы.
Что было сделано
  • Автоматизация повторяющихся сообщений через бота: при смене статуса или по истечении времени нужные сообщения отправлялись автоматически.
  • Создание стартового блока сообщений с описанием сервиса, процессами и ссылками.
  • Анализ переписок консьержей → разработка единой структуры скриптов (первое касание, инструкции по просмотру квартиры, оформлению договора, ответы на частые вопросы).
  • Обучение команды новым сценариям коммуникации.
Результат
  • Ускорение коммуникации с клиентами за счёт бота и стандартизации сообщений.
  • Снижение количества повторных вопросов → рост удовлетворённости (NPS).
  • Оптимизация штата: приостановка найма новых сотрудников.

Личный кабинет: low-code

Проблема
Статистика работы сервиса Хоумбро Консьерж собиралась руками менеджером по запросу клиента. Клиент не видел детализированный отчет о проделанной работе, было много вопросов.
Что было сделано
  • Проанализированы данные клиента в БД и запросы к менеджерам
  • Спроектирован Личный Кабинет на low-code платформе Appsmith
  • Выведены: все обработанные варианты квартир, статистика работы менеджеров, статистика отсеченных объявлений по дополнительным требованиям, календарь встреч.
  • Персональная ссылка на Личный кабинет отправлялась автоматически в чат с клиентом при помощи подключенного бота.
Результат
  • Экономия времени менеджеров (10 часов в неделю)
  • У клиента появилась возможность видеть по каким дополнительным требованиям отсекаются квартиры и корректировать запрос
  • Выросла удовлетворенность сервисом

Ускорение фильтрации в боте

Проблема
Фильтрация объявлений в боте происходила через длинные цепочки сообщений. Неудобно, тормоз запуска поиска и снижение вовлечённости. Задача: упростить процесс фильтрации.
Что было сделано
  • Разработан UI фильтров web-view
  • Добавлен блок для работы с картой: выделение областей
  • Учтены ограничения от Telegram и mobile-first подход
  • Дизайн разработан в формате конструктора, создана дизайн-система
  • Поддержка фильтров доступна без участия дизайнера
Результат
  • Увеличение конверсии в запуск бота на 30%
  • Сокращение времени на ввод фильтров в 3 раза
  • Увеличение глубины взаимодействия с ботом
  • Отзывы: довольные и благодарные пользователи

Дизайн веб-версии сервиса

Проблема
Не всем пользователям бота удобен формат Telegram. Задача: спроектировать дизайн веб-версии сервиса, учитывая техническую специфику и используя существующие фронтовые решения.
Что было сделано
  • Разработана дизайн-система
  • Использованы и доработаны фильтры из бота под десктоп версию
  • Спроектирован интерфейс: выдача, карточка объекта, карта
  • Внедрены баннеры для перевода аудитории в Telegram-бот Хоумбро и на услугу Хоумбро Консьерж

Лендинги и рекламные креативы

Задачи
  • Разработка новой концепции дизайна для лендингов
  • Разработка и доработка лендинг Хоумбро Консьерж на Tilda для проверки гипотез: A/B тестирование
  • Разработка лендингов на Tilda для спецпроектов
  • Поиск подрядчиков для разработки дизайна, взаимодействие и коммуникация с подрядчиками: креативы, лендинги, айдентика

Другие проекты

Made on
Tilda