Хантфлоу — система автоматизации рекрутмента, которая помогает закрывать вакансии в срок.

Моя роль в продукте

Я работала старшим продуктовым дизайнером: проектировала пользовательские сценарии и интерфейсы, разбиралась в проблемах продукта вместе с командой и клиентским сервисом, чтобы находить точки улучшения.

Участвовала в внедрении новой дизайн-системы в раздел биллинга, вела документацию в Confluence, делала макеты в Figma, проводила дизайн-ревью и редактировала тексты в интерфейсе.

Биллинг: тарифы, оплата, уведомления, paywall

Проблема
Процесс оплаты сервиса происходил только через службу поддержки. Это создавало лишнюю нагрузку на команду, увеличивало время оформления сделки и вызывало неудобства у клиентов.
Что было сделано
  • Проектирование нового интерфейса биллинга с возможностью самостоятельной оплаты.
  • Внедрение платежной системы CloudPayments.
  • Внедрение Paywall для управления доступом к функциям при просроченной оплате.
  • Разработка системы уведомлений о статусе подписки и платежах.
  • Работа с UX-текстами для понятного объяснения тарифов, ограничений и шагов оплаты.
  • Разработана новая дизайн-система для биллинга.
Результат
  • Сокращено время от запроса клиента до оплаты.
  • Снижена нагрузка на поддержку за счёт автоматизации процесса.
  • Повышен процент успешных оплат и продлений подписки.

Другие проекты

Made on
Tilda